Блог.
С 1 сентября 2025 года российские компании официально теряют возможность размещать рекламу в западных соцсетях: Instagram и Facebook (Meta*), Twitter (X), LinkedIn, Reddit, TikTok. Для некоторых бизнесов это были ключевые каналы привлечения клиентов, но теперь их придется закрыть.
Клиенту нужны были не просто позиции, а реальные продажи. Поэтому вместо борьбы за топ-10 мы выбрали более эффективную стратегию: увеличили целевой трафик и повысили конверсию в заказы, чтобы максимизировать доход.
Многие интернет-магазины запускают товарные кампании. Но далеко не все на них зарабатывает. Контекстолог Зиля Багирова рассказывает, как обойти автоматическую «помощь» Яндекс Директа и не разориться на рекламе технически сложных товаров.
Расскаываем и показываем по шагам, как разогнать популярность автомобильного бренда с 1 до 10 с помощью контекстной рекламы в Яндексе.