close
Заказать
обратный звонок
close
Заказать
проект
close
Хочу проект
подобный
«»
menu
phone
Неткам
Заказать проект keyboard_arrow_down Сочи 8 (800) 550-32-47 Заказать звонок
menu

Яндекс.Директ и Google Adwords

Яндекс.Директ и Google Adwords – системы контекстной рекламы. Это название хорошо
описывает механизм их действия: пользователю показываются рекламные объявления
исходя из запроса (контекста запроса) в поисковой системе.

Эта реклама приводит самых горячих
посетителей на сайт компании,
при этом рекламодатель платит только
за переходы по объявлениям.
Инструмент уже давно стал
обязательным для любого бизнеса,
но при этом многие рекламные кампании
остаются убыточными. Это происходит
из-за высокой конкуренции
в аукционе ставок, неграмотной
настройки рекламы или выбора
неверной стратегии продвижения.

Сотрудники Неткам, ведущие рекламные кампании, являются сертифицированными
специалистами Яндекс.Директ и Google Adwords и имеют опыт настройки более 10 лет.
Сама компания также ежегодно успешно проходит сертификацию у поисковых систем
на соответствие жестким требованиям настройки и качеству ведения рекламных кампаний.

Наши
преимущества

Многолетний
опыт

Сильная
команда

Партнеры Яндекс
и Google

Стоимость услуг по
Яндекс.Директ

Тарифы и мероприятия Корпоративный Интернет-магазин Индивидуальный
Яндекc Директ Яндекc Директ Включает инструменты
Поисковые объявления, рекламная сеть Яндекса (РСЯ), ретаргетинг.  Поисковые объявления, рекламная сеть Яндекса (РСЯ), ретаргетинг, динамические объявления, товарная галерея, смарт-баннеры. Поисковые объявления, рекламная сеть Яндекса (РСЯ), ретаргетинг, динамические объявления, товарная галерея, смарт-баннеры, медийная реклама.
Ведение, контроль, аналитика
20% от рекламного бюджета, не менее 20 000 рублей. 20% от рекламного бюджета, не менее 25 000 рублей.
Рассчитывается индивидуально при условии:
— В рекламной кампании от 500 и выше ключевых запросов/объявлений/товаров/услуг;
— В рекламной кампании от 2-х и более рекламируемых сайтов/поддоменов или направлений;
— Высокий уровень конкуренции с использованием бид-менеджеров, ежедневным ручным контролем ставок;
— A/B тестирование рекламных гипотез чаще одного раза в неделю;
— Разовая настройка рекламной кампании;
— Расширенная отчетность при наличии сквозной аналитики/коллтректинга/электронной коммерции и других анализируемых метрик сторонних сервисов.
Первоначальная настройка, запуск и ведение в течение 1 месяца
20% от рекламного бюджета, не менее 25 000 рублей.

20% от рекламного бюджета, не менее 30 000 рублей.

Рассчитывается индивидуально при условии:
— В рекламной кампании от 500 и выше ключевых запросов/объявлений/товаров/услуг;
— В рекламной кампании от 2-х и более рекламируемых сайтов/поддоменов или направлений;
— Высокий уровень конкуренции с использованием бид-менеджеров, ежедневным ручным контролем ставок;
— A/B тестирование рекламных гипотез чаще одного раза в неделю;
— Разовая настройка рекламной кампании;
— Расширенная отчетность при наличии сквозной аналитики/коллтректинга/электронной коммерции и других анализируемых метрик сторонних сервисов.
Дополнительно

Запуск кампании в Яндекс Бизнесе — от 20 000 рублей. Рекламный бюджет рассчитывается отдельно. 

Включает мероприятия:

— Проработка карточки организации;

— Загрузка витрины товаров и услуг;

— Добавление кнопки действия;

— Разработка креативов и загрузка в раздел акций;

— Подключение коллтрекинга (позволяет фиксировать количество входящих звонок с карточки в Яндекс Бизнесе). 

Разовые мероприятия:

Настройка конверсионных целей в счетчиках аналитики на сайте — от 2000 рублей.

Работы по расширенной настройке систем Google Analytics и Яндекс.Метрики с e-commerce — 10000 рублей.

Настройка фидов (YML-файла) — от 4000 рублей.

Гиперлокальный таргетинг и таргетинг по сегментам аудиторий — от 4000 рублей.

Разработка креативов, 4 макета — бесплатно.

Как складывается
работа
devices

Анализ текущей
ситуации или задач

view_comfy

Выбор средств для
рекламной кампании

insert_drive_file

Подготовка
медиапланов

event_note

Запуск и контроль
рекламной кампании

view_quilt

Анализ результатов
организованной
кампании

trending_up

Предложение
по улучшению
показателей
кампании

mood

Заявка
на контекстную
рекламу
Бриф на контекстную рекламу Заказать проект arrow_upward
favorite Блог arrow_upward